Какие существуют виды автомобильных шин, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Россия – одна из немногих стран с самым непредсказуемым климатом. И главным недостатком этого, являются огромные разрывы между температурами разных времен года, то есть между зимой и летом. А кроме того, зимой может быть очень скользко, а летом очень мокро, что для вождения, создает особые трудности.

Лично для себя, человек создал множество видов обуви, для самых разных климатических условий. Но не только нам нужна обувь, автомобиль, в этом аспекте, ничем не хуже. И ему тоже, для каждого сезона, нужна своя резина.

Какие существуют виды автомобильных шин, Автоновости и полезные советы для автолюбителей Виды автомобильных шин.

Именно шины, являются связующим звеном между автомобилем и, собственно, дорогой. И от того, правильно они ли они установлены, а главное подобраны, зависит хорошая управляемость и безопасность машины. Здесь постараемся ответить, какие, на сегодня, существуют виды автомобильных шин.

Все автомобильные шины, делятся на два типа: радиальные и диагональные. Сегодня, в продаже больше всего именно резины радиального типа.

Отличие радиальных шин от диагональных в том, что нити, на каркасе, не перекрещиваются, как при диагональном типе, а направляются от борта к борту, то есть радиальным (меридиональным) способом. У такой резины лучшее сцепление с дорогой, она повышает управляемость и устойчивость автомобиля, так как пятно контакта у нее больше, и она меньше изнашивается.

Такая конструкция резины отлично себя зарекомендовала, и как нельзя лучше подходит для производства легких, а главное прочных шин.

Также, шины можно разделить на камерные и бескамерные. Сегодня, практически все колеса рассчитаны на эксплуатацию без камеры.

Главный плюс бескамерных покрышек в том, что она в разы легче, чем шина с камерой. Она меньше нагружает подвеску и подшипники. Если случился прокол, камерная резина моментально теряет весь воздух, а значит и давление, из бескамерной, воздух будет выходить только в месте прокола, и если он небольшой, процесс будет длиться очень медленно, так что, можно спокойно доехать до места назначения, и уже там подумать о ремонте. Кроме того, она меньше нагревается во время долгой скоростной езды.

Кроме конструкции, автомобильную резину можно разделить на несколько категорий, здесь все зависит от того, для какого климата и дорожных условий спроектированы шины.

Летняя резина обладает отличным сцеплением с дорогой, они безопасны и износостойки. На них комфортно ездить как в жару, так и в дождливую погоду. На всех современных летних покрышках должен быть «дождевой» рисунок, который предотвращает аквапланирование, при прохождении глубоких луж. При изготовлении летних шин применяются различные износостойкие материалы, которые позволяют использовать резину на высоких скоростях, и при большой температуре асфальта.

Однако, еще задолго до морозов, при температуре +7 градусов, она начинает твердеть и терять эластичность, из-за чего ухудшаются управляемость автомобиля и тормозные качества. Что же касается снега и льда, то здесь летняя резина и вовсе бессильна.

Этот вид шин, по сравнению с летними, отличается особым составом, из-за которого, резина остается мягкой и упругой, даже в лютый мороз. А их протекторы быстро убирают снежную кашу из под колес. Но это не всегда бывает достаточно, ведь зимы разные бывают: то слякоть, то морозы, И поэтому, существуют несколько вариантов зимних покрышек.

Шипованная резина. Создана компанией Michelin еще в начале двадцатого столетия. Протектор таких шин имеет множество металлических шипов. С их помощью повышается сцепление колеса со снегом и льдом. Данные покрышки очень распространены в нашей стране, в отличие от Старого Света, где они считаются под запретом. Дело в том, что на твердых покрытиях они не только сами стираются, но и портят это самое покрытие. Кроме того, при езде, они издают много шума.

Следующий вид зимних шин – фрикционные. Другое их название, более простое, это «липучки». Здесь, нет шипов, все дело в рисунке протектора, который очень «зубастый» и объемный. Именно за этим видом зимних покрышек будущее, так как его активно продвигают шинопроизводители. И по результатам различных тестов, фрикционные шины являются гораздо лучшей альтернативой шипованной резине.

Не нужно считать, что всесезонные шины, это какой-то технологический прорыв, который способен заменить летнюю и зимнюю резину, это совсем не так. Скорее, это компромисс, переходный вариант, так сказать. Всесезонная резина подходит для межсезонья, например, во время мягкой зимы. Но для сильных морозов, или жаркой погоды, они совершенно не подходят. Можно смело сказать, что в большинстве районов России, за исключением южных, их применение не рекомендуется. Лучше использовать определенные виды резины для летней и зимней эксплуатации.

Это отдельный тип резины, не относящийся ни к летним, ни к зимним. Они создаются для тех, кто желает испытать свою машину в условиях бездорожья, вдали от трасс общего пользования.

Отличительной чертой внедорожной резины, является глубокий, высокий, почти тракторный рисунок протектора. Это позволяет колесам, буквально вгрызаться в самую раскисшую грязь, не застревать в глине и взбираться на крутые склоны.

Но на ровной дороге, с такой резиной, будет не совсем комфортно, так как глубокие протекторы сильно стираются и плохо держат дорогу. А также, увеличивается тормозной путь. Данные шины, как правило, ставят на специально подготовленные внедорожники.

Автомобильные шины, это очень важная деталь автомобиля. И от того, каким образом они подобраны, будет зависеть многое: от расхода топлива, до личной безопасности.

Самые читаемые:

Статистика ДТП: количество погибших на дорогах России
Из года в год ...
Как подобрать хорошее детское автокресло - как выбрать автомобильное кресло - Авто - Другое
Выбирая авт...
Липучка (шины) - что это? Зимние шины - липучки: отзывы
Как правило, дл...
Коробка отбора мощности – важная деталь
Для привода раз...
3 самых грязных уловки ГИБДД для развода водителей - ГАИ
3 самых грязных...
Советы и хитрости для ухода за автомобилем
Весна лучшее вр...
Низкопрофильная резина плюсы и минусы
Низкопрофильная...
Агрессоры на дорогах
А вот вопрос во...
Основные неисправности рулевой рейки, Когда необходим ремонт или замена рулевой рейки?
На многих авто...
Устройство двигателя автомобиля
Устройство двиг...
Ремонт лобового стекла Воронеж - 7(473)238-49-23 Ремонт трещин лобового стекла, ремонт сколов автост...
Ремонт лобового...
Десять вещей, которые должен знать каждый начинающий водитель
Десять вещей, к...
Обкатка нового автомобиля - как правильно пройти обкатку машины
Вместе с покупк...
Замерзла вода в бачке омывателя: что делать?
Кто из людей по...
Ваши умелые руки - и нет царапины на автомобиле
Каким бы замеча...
Как построить гараж дешево и быстро: рассматриваем варианты
Строим гараж св...
Как заряжать аккумулятор правильно, сколько времени
При эксплуатаци...
Как убрать царапины на машине
Самостоятельно ...
Почему нельзя покупать новый автомобиль
Отказавшись от ...
Как завести автомобиль с механической коробкой передач
В этой статье ...
Женские автомобили: ТОП 6 самых лучших
Автомобильная и...
Можно ли мешать антифриз разных цветов? Подобрать антифриз по марке автомобиля
Можно ли мешать...
Антивзлом гаражей (защита от взлома)
Мы предлагаем н...
Виды автомобильных шин и их характеристика
Шины, они же по...
Ночное вождение
Вот так случил...
Полировка автомобиля и ее виды, Восстановительная полировка, Своими руками, Защитная, Жидким стеклом...
Эксплуатация ав...
Вождение в интересном положении? Беременным на заметку
Вожд...
Страхование жизни при автокредите: обязательно или нет в 2018 году
За последнее вр...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*