План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Конспект занятия — quot; Сорока-белобока кашу варила — quot, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему:
Конспект занятия «Сорока-белобока кашу варила»

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Конспект занятия - quot; Сорока-белобока кашу варила - quot, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи «Сорока-белобока кашу варила»

Закрепить знакомые потешки.

Закрепить понятия большой – маленький.

Дать представление о названиях предметов посуды – кастрюля, тарелка, ложка. Развивающие:

Развивать речь детей, умение звукоподражать.

Развивать интерес к обыгрыванию потешки.

Развивать мелкую моторику рук.

Прививать любовь к устному народному творчеству.

Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, желания помочь.

Оборудование: игрушки: сорока, гусь, курочка, петушок; посуда: кастрюля, тарелка, ложка столовая, ложка чайная; вырезанные из картона кастрюльки, на которые наклеен двусторонний скотч; манная крупа.

Предварительная работа: разучивание потешки «Петушок», разучивание пальчиковой игры «Сорока-белобока кашу варила…»

В групповой комнате по краю ковра стоят стулья по количеству детей. Дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам в гости. А вы хотели бы сегодня пойти в гости к Сороке-Белобоке? (да)

Воспитатель: — Ребята, давайте мы с вами полетаем как птички и полетим к Сороке-Белобоке в гости. (звучит музыка «Летали птички» дети, подражая птицам машут руками как крылышками и ходят по ковру)

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель: — А вот и птица Сорока-Белобока. Давайте поздороваемся с ней. Скажем: «Здравствуй Сорока-Белобока!»

На порог скакала,

Воспитатель: — Слышите уже кто-то идет? Кто это, ребята? (гусь). Скажите все вместе «гусь». (Дети повторяют за воспитателем, воспитатель просит 2-3 детей повторить слова индивидуально). А как гусь гогочет? (Га-га-га)

Воспитатель: — А вот и ещё кто-то пришел. Кто это ребята? (курочка). Скажите все вместе «курочка». (Дети повторяют за воспитателем, воспитатель просит 2-3 детей повторить слова индивидуально). А как курочка кудахчет? (Ко-ко-ко)

Воспитатель: — Посмотрите еще гость пришел. Кто это ребята? (петушок). (Дети повторяют за воспитателем, воспитатель просит 2-3 детей повторить слова индивидуально). А как петушок кукарекает? (Ку-ка-ре-ку).

Воспитатель: — Ребята, а давайте мы покажем какой у нас петушок.

(Дети встают со стульчиков и показывают)

Петушок у нас горластый, (поглаживают себе шею)

По утрам кричит он: (машут руками как крыльями)

На ногах его сапожки, (выставляют ногу вперед, показывают на нее руками).

На ушах висят серёжки, (дотрагиваются до своих ушей)

На головке — гребешок, (две ладошки вместе над головой).

Вот какой он, петушок! (проводят руками по телу сверху-вниз)

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: — Вроде все гости собрались. Сейчас Сорока-Белобока угощать будет. А чем же она будет угощать? (ответы детей)

Воспитатель: — Сорока-белобока кашу будет варить, всех гостей кормить. А кашу будет варить в кастрюле, мешать большой ложкой. А когда каша сварится разложит по тарелочкам, раздаст гостям маленькие чайные ложки, и они будут кушать вкусную кашу.

Воспитатель: — А в чем Сорока-Белобока кашу варит? (в кастрюле) (воспитатель показывает кастрюлю)

Воспитатель: — А чем кашу мешает? (ложкой)

Воспитатель: -А какой ложкой? (большой) (воспитатель показывает большую ложку)

Воспитатель: -А из чего кашу кушают? (из тарелки) (воспитатель показывает тарелку)

Воспитатель: — А чем кашу едят? (ложкой)

Воспитатель: — А какой ложкой – большой или маленькой? (маленькой)

Воспитатель: -Да, правильно, маленькой чайной ложкой. (воспитатель показывает маленькую чайную ложку)

Воспитатель: — Ребята, поможем Сороке – Белобоке кашу варить?

Воспитатель: — Тогда приготовили свои кастрюли, взяли большую ложку и начнем кашу варить.

Пальчиковая гимнастика «Сорока-Белобока».

Сорока-Белобока (водим пальчиком по ладошке)

Всех гостей кормила.

Этому дала, этому дала, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Этому дала, этому дала,

А этому не дала. (указываем на мизинец, поглаживаем, постукиваем по нему)

Он дров не колол,

Воспитатель: — Вот и угощение готово! (соединяем две ладошки, словно тарелочка). Кушайте гости кашку, она очень полезная. Наши ребятки тоже едят кашу, поэтому они все такие красивые, здоровые и сильные.

Воспитатель: — Сорока-Белобока, гостей всех напоила, накормила. Скажем ей спасибо и полетим обратно в детский сад.

(звучит музыка «Летали птички» дети, подражая птицам машут руками как крылышками и ходят по ковру)

Воспитатель: — Вот мы с вами и прилетели в детский сад. А где мы были? А кто приходил к Сороке в гости? Чем Сорока угощала гостей?

Воспитатель: — Давайте мы с вами тоже много каши наварим. Посмотрите, как я буду варить. Беру манную крупу и насыпаю аккуратно в кастрюльку. Вот сколько каши получилось. Вставайте, ребята, и проходите к столу кашу варить. (Дети проходят к столам и приступают к работе)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи данного занятия — обогатить эмоциональное, речевое, и умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации. Продолжать знакомить детей с птицами, с народным ф.

Занятия по формированию ЗОЖ.

Конспект НОД предназначен для работы с детьми старшей группы.

конспект «Хлеб да каша-пища наша».

Конспект «Хлеб да каша-пища наша».

— формировать у детей активную речь, навыки словообразования; — поддерживать стремление детей выступать перед сверстникам; — активизировать словарный запас, умение вступать в диалог.

Создание условий для формирования представлений о здоровом питании, о пользе употребления в пищу разнообразных каш.

Самые читаемые:

Поделки к Пасхе из бумаги, беспера, теста - Подставки для яиц, поделки, оригами
Оригами – иску...
Аппликация с детьми «Осеннее консервирование», Цветы жизни
Привет всем! Я...
Как сшить зайку
Как сшить зайку...
Как сделать снегиря из ниток своими руками: мастер-класс с пошаговым фото
Как сделать сне...
Декупаж. Советы для начинающих
Техника декупа...
Новогодние игрушки своими руками: пошаговые мастер-классы видео и фото
Делаем потрясаю...
Ангел из бисера
Ангел из бисера...
Пряжа и её виды, Pom-Pom
Пряжа прядется...
Поделки на Хэллоуин 2017 для детей из бумаги и картона, пластилина, тыквы: Как сделать своими руками...
Поделки на Хэлл...
Как сделать джинсы рваными в домашних условиях (Фото)
Рваные джинсы,...
Цветы из бумаги своими руками
Цветы из бумаги...
Снежинки из термоклея Как украсить платье с Новому Году своими руками DIY Самоделкины
Снежинки из тер...
Мастер-класс сердце из конфет
Есть разные вид...
Декупаж в стиле прованс: декор бутылки, доски, часов и мебели
Декупаж на кухн...
Как сделать лягушку из бумаги - пошаговая инструкция
Придумываете но...
Мыло своими руками
Изготовление м...
Новогодние вытанки Свечи
В последние год...
55 идей сервировки новогоднего стола 2018
Сервировка нов...
Good_morning_store Instagram Photos, Videos - Bio
Вдохновение дня...
Как плести браслет французская коса из резинок: на пальцах, на карандашах, рогатке, станке, вилках с...
Как плести брас...
Как сделать бусы своими руками из различных материалов?
Как самостоятел...
Сервировка стола на день рождения: 80 фото, идеи и эконом-решения
4 Деко-идеи и 8...
Сумка своими руками: 20 простых моделей
Анастасия Скоре...
Объемная новогодняя открытка
...
Своими руками - Учимся Делать Все Сами
Приближается 8...
Пасхальная сумочка из фетра в виде курочки, мастер - класс с пошаговыми фото
Эта сумочка для...
Готовим сами - домашние червяки из желе
В каждом взросл...
Поделки на Хеллоуин для детского сада
Хэллоуин - отли...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий