Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.

Для проверки компрессии вам потребуется компрессометр. Это не дорогой прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.

    По конструктивному исполнению они бывают:
  • с резьбовым наконечником, который вкручивается вместо свечи (Рис1).

Рис 1 – Компрессометр с резьбовым наконечником.

  • с простым резиновым наконечником, который необходимо вставить в свечное отверстие и удерживать на момент проверки (Рис 2).

    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

    Рис 2 – Компрессометр с прижимным наконечником.

    Для дизельных двигателей компресометры идут на более высокое давление и обязательно с резьбовым наконечником.

    При покупки предпочтение остается за первым видом, так как это позволяет произвести более точный замер, где вам не потребуется помощник, да и в цене не велика разница. Во втором случае без помощи вам просто не обойтись.

    Если вы приобрели компрессометр или он у вас уже давно имеется в наличии, то можно перейти непосредственно к замеру. Но перед замером компрессии в цилиндрах двигателя нужно выполнить два условия:

    • Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
    • Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.
      После предварительных процедур переходим к основной части:
    1. Снимаем все свечные провода.
    2. Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи.
    3. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
    4. Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.
    5. Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.
    6. Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.
    7. Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.

    Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия (для более точного определения пределов нормы компрессии, конкретно для вашего двигателя свертись с технической документацией вашего автомобиля, так как эти показатели для разных двигателей могут отличаться).

    Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.

    Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя.

    Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое прокладки головки блоков цилиндров ГБЦ или трещине в поршне, головке или блоке. Для выявления этого ряда причин нам потребуется компрессор. Выставляем поршень подозрительного цилиндра в ВМТ, ставим автомобиль на ручной тормоз, а ручку переключения скоростей на 4 или 5 передачу. Включаем компрессор, нагнетаем давление в цилиндр и ищем утечку воздуха:

    1. Если шипение мы слышим в соседнем цилиндре, то пробой прокладки произошел между цилиндрами. Выход замена прокладке ГБЦ.
    2. Если прокладка пробита в систему охлаждения (предварительно необходимо выкрутить пробку на радиаторе или расширительном бочке , подробнее система охлаждения), то мы увидим увеличение уровня жидкости или пузырьки в расширительном бачке .
    3. Если шипение раздается во впускном или выпускном коллекторе (шипение будет доноситься из выхлопной трубы), то проблема в каком-то из этих клапанов или их регулировке.

    Но прежде чем сделать окончательный вывод о неисправности нужно помнить, что нельзя основываться лишь только на замерах компрессии. Например, если на автомобиле продолжительное время форсунка льет бензин, плохо распыляя его в цилиндре, то может произойти так, что бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым очень сильно снижая компрессию. Или у автомобиля наблюдается повышенный расход масла из-за изношенных масляных колец. Измерив на нем компрессию, мы можем получить высокие показатели давления в цилиндрах. Все потому что излишки масла будут ликвидировать большие зазоры износа.

    Самые читаемые:

    Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2112 - фото и видео, цена работы
    Гидрокомпенсато...
    Почему троит дизельный двигатель: возможные причины
    Троит дизельный...
    Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
    Самая популярна...
    Как подключить бортовой компьютер
    Как подключить ...
    Как увеличить мощность двигателя: доступные способы повышения
    Существенное ув...
    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109: перечень моторов и подводные камни при установке нового...
    Тюнинг — это не...
    Штраф за глушитель
    Как бы это не ...
    Замена опор двигателя на ВАЗ-2114 - фото и видео, неисправности, виды опор и их цена
    Начали замечать...
    Проверка компрессии в цилиндрах, прибор для проверки компрессии
    Как проверить к...
    Как работает сажевый фильтр в автомобиле?
    Что такое сажев...
    Горит лампа давления масла
    Почему загорает...
    Шумоизоляция автомобиля: салон, пол, подкрылки
    Как правильно с...
    Как пользоваться автоматической коробкой передач
    Пользоваться АК...
    Система автоматической парковки в 2018 году - что это, spas, как работает, на каких автомобилях, цен...
    Система интелл...
    Раскоксовка двигателя
    На сайте вы най...
    Замена сальника распредвала
    Замена сальнико...
    Гидроудар двигателя: понятие, причины, последствия
    Знакомимся с по...
    Перегрев двигателя: причины и последствия
    С такой проблем...
    Устройство и виды ремней безопасности
    Сейчас автомоби...
    Стеклоподъемник как работает
    Устройство элек...
    Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше и почему
    Что такое предп...
    Троит дизельный двигатель причины
    Почему начинает...
    Система голосового управления
    Система голосов...
    Защита картера двигателя
    Какую защиту ка...
    Двойные стекла с тонировкой
    Двойные остекле...
    Как ездить на автомате - Первый Познавательный
    Вы приобрели ав...
    Грамотная обкатка двигателя после капремонта
    Как соблюсти в...
    Увеличение объема двигателя ВАЗ
    Весьма распрост...
  • Оставьте первый комментарий

    Оставить комментарий

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.


    *