Принцип работы системы питания инжекторного двигателя, Прогресс

Инжекторный двигатель – дальнейшая ступень в истории развития ДВС

Принцип работы системы питания инжекторного двигателя 09.02.2018 – Posted in: Информация

Все описанное выше можно увидеть на видео О карбюраторе, его достоинствах и недостатках Здесь необходимо сделать небольшое дополнение. Раз мы рассматриваем бензиновый мотор, то в нем подача бензина в цилиндры двигателя возможна различными способами. Исторически первой была разработана подача и дозировка бензина при помощи карбюратора. Это специальное устройство, которое обеспечивает необходимое количество топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах. Топливно-воздушной называется смесь воздуха и паров бензина. Она приготавливается в карбюраторе, специальном устройстве, для их смешивания в нужной пропорции, зависящей от режима работы двигателя.

Embed\Embed::create($this-url); // make sure we received a video embed code from the lookup if (!is_object($data) || is_null($data-code)) return $this-show_errors ? «Embed code could not be generated for this URL (<$this-url>)» : false; // build the video container with custom id and class if desired

  1. Качество смеси будет богатым при запуске холодного мотора. Потребление воздуха при этом минимальное. В данном режиме возможность движения категорически ис­клю­ча­ет­ся.

Компоненты системы питания инжекторного двигателя и разновидности конструкций

Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична. Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (3 атм). Бензонасос ваз 2110 включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании ваз 2112) через реле.

Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее – через стальные топливопроводы и резиновые шланги – к топливной рампе. Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.
На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.

Инжекторный двигатель – дальнейшая ступень в истории развития двс

В случае необходимости может применяться дополнительный (подкачивающий) насос. В топливном баке вместе с топливным насосом устанавливается специальный датчик уровня топлива. В конструкции датчика лежит потенциометр и поплавок.

Дизельная, инжекторная, карбюраторная системы питания двс

Плюсы и минусы Преимущества, которыми обладает центральная система впрыска:

  • простота и дешевизна конструкции;
  • для смены режимов работы достаточно провести регулировку одной форсунки;
  • при смене карбюратора на инжектор (моновпрыск) существенных изменений в систему питания не производится.

К недостаткам относится то, что не выходит достигнуть высоких показаний экологичности. Поэтому на сегодняшний день автомобили с моновпрыском нельзя встретить в продаже и эксплуатации в развитых странах Америки, Европы и Азии. Разве что в странах третьего мира они будут беспрепятственно колесить по дорогам. И самое большое неудобство — это то, что при выходе из строя форсунки двигатель останавливается и запустить его невозможно. Распределённый впрыск топливной смеси В таких системах количество форсунок равно числу цилиндров.

В противном случае это вызовет повышенное потребление топлива и износ деталей двигателя.

  • Состав смеси будет достаточно обогащенным при использовании «холостого хода», который применяется во время движения «накатом» или работе включенного мотора в прогретом состоянии.
  • Состав смеси будет обедненным при передвижении с частичными нагрузками.
  • Состав смеси также будет обогащенным в режиме полных нагрузок при езде на вы­со­кой скорости.
  • Состав смести будет обогащенным, максимально приближенным к богатому, при езде в условиях резкого ускорения.
  • Выбор рабочих условий системы питания двигателя должен быть оправдан пот­реб­ностью движения в определенном режиме.
  • Электромагнитные форсунки устанавливаются в рампе и предназначены для подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Чем дольше открыт клапан форсунки, тем больше смеси поступит в камеру сгорания — именно такой принцип дозирования лежит в основе.
  • Дроссельный механизм приводится в движение педалью из салона. Но в последние годы набирает популярность электронная педаль газа.

Свечи Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Свечи Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте. Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину. Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины дальше. Сигнализация Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации. Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Самые читаемые:

Самая популярная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
Самая популярна...
Признаки прогоревшего клапана и причины прогара
Клапаны являютс...
Датчик дождя и света в автомобиле: что это такое и как работает
Уровень автомат...
Паста для полировки стекла автомобиля: секреты обработки
Какие пасты исп...
Подогрев сидений своими руками
Современный авт...
Горит лампа давления масла
Почему загорает...
Газораспределительный механизм, ГРМ – назначение, устройство, работа
Газораспределит...
Как пользоваться автоматической коробкой передач
Пользоваться АК...
Датчик усталости водителя
Система распозн...
Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия - причины, симптомы, ремонт
Обрыв ремня ГРМ...
Перегрев двигателя: причины и последствия
С такой проблем...
Троит дизельный двигатель причины
Почему начинает...
ISOFIX (Изофикс): что это такое в машине
Многие автолюби...
Центральный замок: как работает, установить своими руками (схема)
Центральный зам...
Принцип работы автономного отопителя Eberspacher, Webasto
Принцип работы ...
Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится
Все чаще владел...
Огонь из глушителя
Пламя из глушит...
Замена поршневых колец
Правильная заме...
Грамотная обкатка двигателя после капремонта
Как соблюсти в...
После мойки двигателя машина троит
Почему в сырую ...
Синхронизатор коробки передач – устройство, работа
Все современные...
Принцип работы оппозитного двигателя и его плюсы и минусы
На сегодняшний ...
В двигателе эмульсия: возможные причины и последствия
В двигателе эму...
Проекционный дисплей
Все большую поп...
Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?
Когда нужно дел...
Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна
Какой пастой по...
Обкатка двигателя после капремонта
Как правильно п...
Как снять тонировку со стекла самостоятельно видео-урок
Советы как снят...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий