Принцип работы системы питания инжекторного двигателя, Прогресс

Инжекторный двигатель – дальнейшая ступень в истории развития ДВС

Принцип работы системы питания инжекторного двигателя 09.02.2018 – Posted in: Информация

Все описанное выше можно увидеть на видео О карбюраторе, его достоинствах и недостатках Здесь необходимо сделать небольшое дополнение. Раз мы рассматриваем бензиновый мотор, то в нем подача бензина в цилиндры двигателя возможна различными способами. Исторически первой была разработана подача и дозировка бензина при помощи карбюратора. Это специальное устройство, которое обеспечивает необходимое количество топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах. Топливно-воздушной называется смесь воздуха и паров бензина. Она приготавливается в карбюраторе, специальном устройстве, для их смешивания в нужной пропорции, зависящей от режима работы двигателя.

Embed\Embed::create($this-url); // make sure we received a video embed code from the lookup if (!is_object($data) || is_null($data-code)) return $this-show_errors ? «Embed code could not be generated for this URL (<$this-url>)» : false; // build the video container with custom id and class if desired

  1. Качество смеси будет богатым при запуске холодного мотора. Потребление воздуха при этом минимальное. В данном режиме возможность движения категорически ис­клю­ча­ет­ся.

Компоненты системы питания инжекторного двигателя и разновидности конструкций

Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична. Бензонасос – электрический, погружной, роторный, двухступенчатый, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (3 атм). Бензонасос ваз 2110 включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании ваз 2112) через реле.

Для доступа к насосу под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее – через стальные топливопроводы и резиновые шланги – к топливной рампе. Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.
На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.

Инжекторный двигатель – дальнейшая ступень в истории развития двс

В случае необходимости может применяться дополнительный (подкачивающий) насос. В топливном баке вместе с топливным насосом устанавливается специальный датчик уровня топлива. В конструкции датчика лежит потенциометр и поплавок.

Дизельная, инжекторная, карбюраторная системы питания двс

Плюсы и минусы Преимущества, которыми обладает центральная система впрыска:

  • простота и дешевизна конструкции;
  • для смены режимов работы достаточно провести регулировку одной форсунки;
  • при смене карбюратора на инжектор (моновпрыск) существенных изменений в систему питания не производится.

К недостаткам относится то, что не выходит достигнуть высоких показаний экологичности. Поэтому на сегодняшний день автомобили с моновпрыском нельзя встретить в продаже и эксплуатации в развитых странах Америки, Европы и Азии. Разве что в странах третьего мира они будут беспрепятственно колесить по дорогам. И самое большое неудобство — это то, что при выходе из строя форсунки двигатель останавливается и запустить его невозможно. Распределённый впрыск топливной смеси В таких системах количество форсунок равно числу цилиндров.

В противном случае это вызовет повышенное потребление топлива и износ деталей двигателя.

  • Состав смеси будет достаточно обогащенным при использовании «холостого хода», который применяется во время движения «накатом» или работе включенного мотора в прогретом состоянии.
  • Состав смеси будет обедненным при передвижении с частичными нагрузками.
  • Состав смеси также будет обогащенным в режиме полных нагрузок при езде на вы­со­кой скорости.
  • Состав смести будет обогащенным, максимально приближенным к богатому, при езде в условиях резкого ускорения.
  • Выбор рабочих условий системы питания двигателя должен быть оправдан пот­реб­ностью движения в определенном режиме.
  • Электромагнитные форсунки устанавливаются в рампе и предназначены для подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Чем дольше открыт клапан форсунки, тем больше смеси поступит в камеру сгорания — именно такой принцип дозирования лежит в основе.
  • Дроссельный механизм приводится в движение педалью из салона. Но в последние годы набирает популярность электронная педаль газа.

Свечи Свечи зажигания подают искру, с помощью которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Свечи Свечи загрязняются, покрываются нагаром, выходят из строя по мере эксплуатации или при постоянных нагрузках. Потому проверьте их состояние, очистите, промойте. Самый эффективный способ проверки — поставить на место старых свечей новые и завести машину. Если мотор завелся, тогда оставляйте новые свечи на месте. В случае продолжения проблем, ищем причины дальше. Сигнализация Редко, но все же иногда случается так, что система зажигания не может эффективно работать по причине сигнализации. Если остальные меры не помогли, проверьте этот вариант. Тут поможет только принцип исключения причин. Когда проверка всех предыдущих причин показывает, что все хорошо, виновником в итоге способна стать сигнализация.

Самые читаемые:

Как устроен глушитель автомобиля
В этой статье ...
Как увеличить мощность двигателя: доступные способы повышения
Существенное ув...
Седло клапана
Как правильно п...
Трещина в блоке цилиндров: признаки и причины
Трещина в блоке...
Схватка автоматов: Сравнение коробок, Журнал Популярная Механика
Уточним сра...
Принцип работы дизельного двигателя
На сайте вы най...
Как работает сажевый фильтр в автомобиле?
Что такое сажев...
Хонингование цилиндров что это такое
Что такое хонин...
Отключение иммобилайзера - инструкция по отключению иммобилайзера
Большинство со...
Электронная тонировка vario plus sky
Электро тониров...
Перегрев двигателя: причины и последствия
С такой проблем...
Поршневые кольца
Виды поршневых ...
Секвентальная коробка передач – принцип работы, устройство
Автомобильная и...
Троит дизельный двигатель причины
Почему начинает...
Как это работает: система контроля усталости водителя - Авто статьи на
Как это работае...
Как ездить на автомате - Первый Познавательный
Вы приобрели ав...
Увеличение объема двигателя ВАЗ
Весьма распрост...
Все о выхлопной системе и ее компонентах
Бывают в жизни...
Признаки прогоревшей прокладки гбц
В большинстве с...
Неисправности механической коробки передач (МКПП)
Неисправности м...
Замена сёдел клапанов
Необходимость ...
Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины
На холостых заг...
Признаки прогоревшего клапана
Прогар клапана ...
Система помощи при спуске и подъеме
Весьма популярн...
Теплозащитное остекление skoda что это
Теплозащитное о...
Водородный двигатель, «Тойота»
Водородный двиг...
Как заменить сальник коленвала правильно (задний, передний)
Как известно, п...
Как сделать прямоток тише
Тихий прямоток ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*