Эмульсия на щупе, что делать

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Проверка масла в двигателе – одна из основных задач автолюбителя. С ее помощью можно не только узнать уровень смазывающей жидкости, но и оценить состояние масла.

Эмульсия на щупе, что делать

Эмульсия на щупе

К примеру, потемнение и появление в нем темных примесей буквально «кричит» о необходимости замены, а появление мелкой металлической стружки – признак повышенного трения между элементами двигателя (возможная причина – неправильно выбранный тип масла ).

Но больше всего вводит в заблуждение белая эмульсия на щупе. В чем причина? Нужно ли ремонтировать двигатель? Стоит ли вообще паниковать?

Запомните, что любые посторонние примеси, изменение цвета или эмульсия на щупе – это уже признак неисправности. Вопрос только в том, насколько серьезна проблема. В случае с белой «пенкой» причин может быть несколько:

  • Искажение поверхности ГБЦ;
  • появление трещины (дефекта) в блоке цилиндров или на самой головке;
  • пробой (прогар) прокладки, расположенной между блоком силового узла и головкой блока цилиндров;
  • попадание влаги в камеру сгорания двигателя. После этого вода может попасть в картер;
  • образование конденсата непосредственно в картере из-за резких изменений температуры.

Первые три неисправности взаимосвязаны между собой, ведь во всех случаях итог один – охлаждающая жидкость попадает в двигатель и смешивается с маслом.

В такой ситуации сделайте еще несколько проверок:

  • Осмотрите двигатель по периметру вместе стыка ГБЦ и блока цилиндров. Наличие потеков масла – яркий признак повреждения прокладки или что еще хуже – самого металла двигателя;
  • оцените цвет выхлопного дыма. Если он густой и белый, то вероятность упомянутой нами проблемы (смешивания масла и антифриза) очень высока;
  • загляните в бачок с охлаждающей жидкостью. Если антифриза или тосола стало меньше, а уровень масла, наоборот, прибавился, то здесь все понятно и без слов.

Еще одна проблема – конденсат. Казалось бы, откуда ему взяться. Но при особых условиях эксплуатации он вполне может появиться и в двигателе. Как правило, пена бывает в холодное время года.

Представим ситуацию. Автомобиль хорошо прогрет и «ночует» на улице. Резкое снижение температуры приводит к образованию конденсата. Влага попадает в масло, во время работы испаряется и может появиться на крышке или на щупе. С появлением тепла такая проблема, как правило, исчезает.

Нельзя отбрасывать еще несколько версий – низкое качество масла, выбор неправильной марки или смешивание составов разного типа, к примеру, «синтетики» и «минералки». Последнее случает редко, но по неосторожности и такое бывает.

В такой ситуации нужно снимать ГБЦ и менять прокладку (протачивать края блока или головки). Если же не предпринимать никаких шагов, то последствия вряд ли вас обрадуют:

  • Появление пены ухудшает эксплуатационные характеристики масла;
  • снижается качество смазки основных элементов узла, повышается вероятность перегрева и выхода силового узла из строя. Самых худший итог – заклинивание двигателя, после чего придется потратить не один десяток тысяч на капремонт.

Если причина – низкое качество масла, то стоит слить старый смазывающий состав, хорошо промыть двигатель и залить качественный продукт. В случае, когда причина пенки – появление конденсата, то с приходом тепла проблема исчезнет сама собой.

Будьте внимательны к своему авто, проверяйте уровень масла и оценивайте состояние смазывающего состава. Если на масляном щупе белая эмульсия, не паникуйте. Просто проведите диагностику с учетом рекомендаций в статье и сделайте правильные выводы.

Если вовремя выявить неисправность, то ее намного проще устранить. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Самые читаемые:

Как устроен глушитель автомобиля
В этой статье ...
Как сделать короткоходную кулису на ВАЗ 2109 своими руками
Как сделать кор...
Седло клапана
Как правильно п...
Как правильно проверить уровень масла в АКПП: фото - и видеообзор
Проверка масла ...
Как увеличить компрессию в двигателе
Присадки и масл...
Схватка автоматов: Сравнение коробок, Журнал Популярная Механика
Уточним сра...
Крепление ISOFIX
Возможно, вы у...
Принцип работы дизельного двигателя
На сайте вы най...
Система распознавания дорожных знаков
Одной из основн...
Коробка автомат - как пользоваться, управлять, особенности
Сейчас, наверня...
Вентиляция сидений автомобиля
Установка систе...
Гидроудар двигателя: понятие, причины, последствия
Знакомимся с по...
Датчик усталости водителя
Система распозн...
Для чего нужно масло в двигателе автомобиля и какие функции оно выполняет: ликбез по моторным маслам
Зачем нужно мот...
Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия - причины, симптомы, ремонт
Обрыв ремня ГРМ...
Зазор на поршневых кольцах: промеряем и оцениваем
Как промерить з...
Сlimate-Package, Моноблочный кондиционер, Цена и описание, GLOBALVENT, Глобалвент, ВОК Вент
Climate-pac...
Система Twin Turbo
Система турбона...
Обрыв ремня грм последствия
Обрыв ремня ГРМ...
Грамотная обкатка двигателя после капремонта
Как соблюсти в...
Экспедиционный багажник
Ну какая же под...
Все о выхлопной системе и ее компонентах
Бывают в жизни...
Нужно ли прогревать инжекторный двигатель
Прогрев двигате...
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками
Шумоизоляция дв...
Почему возникает детонация двигателя после выключения зажигания: причины и устранение
Как вылечить де...
Проекционный дисплей
Все большую поп...
Как заменить сальник коленвала правильно (задний, передний)
Как известно, п...
Как сделать прямоток тише
Тихий прямоток ...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*